Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x

4067 х 387


Как восстановить доступ к личному кабинету?

Если вы уже зарегистрировались на портале госуслуг, но забыли пароль — не переживайте! Восстановить доступ к личному кабинету вы можете самостоятельно всего за несколько минут.
Вам понадобятся: номером страхового свидетельства (СНИЛС), номер мобильного телефона или адрес электронной почты, которые вы указали при регистрации.
На портале нажмите «Восстановить пароль».
Вводите номер СНИЛС и выбирайте почту или мобильный телефон как способ подтверждения личности. На почту или телефон придёт сообщение с кодом, который надо ввести на сайте.
Если до этого в личном кабинете вы заполняли секретный вопрос, придётся также писать ответ на него, иначе система не разрешит доступ.
Введите новый пароль и продолжайте использовать портал.

В случае, если вы поменяли номер мобильного телефона или забыли, какой адрес электронной почты указывали при регистрации, вы можете обратиться в ближайший к вам филиал МФЦ, где специалисты восстановят ваш доступ с помощью специального функционала.


Зачем нужен личный кабинет?

Если вы ещё не завели личный кабинет на портале госуслуг, то самое время это сделать прямо сейчас.
Личный кабинет — ваш персональный центр управления госуслугами. Он знает ваши личные данные, помнит совершённые платежи и следит за вашими обращениями в ведомства. Здесь же можно проверить, числятся ли за вами долги по налогам или судебные задолженности. Если что-то требует вашего внимания, то оповещение об этом появится в личном кабинете.
Личный кабинет может отслеживать состояние ваших заявок в МФЦ, держа под контролем все ваши обращения к государству.
Личный кабинет был создан для того, чтобы собрать на одном экране всю самую важную для вас информацию. Он также избавит вас от необходимости вводить личные данные по многу раз при обращении за новыми услугами.
 


Госуслуги в кармане
Установите мобильное приложение, чтобы быть с государством на короткой ноге.

Все основные услуги и сервисы на каждый день доступны в карманном виде:
– моментальная регистрация по номеру телефона;
– проверка и оплата штрафов, налогов и судебных задолженностей;
– проверка состояния лицевого счёта в Пенсионном фонде;
– подача заявлений на получение электронных госуслуг;
– контроль статуса их исполнения;
– получение писем и уведомлений от органов власти (Госпочта);
– доступ с помощью индивидуального кода доступа;
– обращение в поддержку и полезные советы.
С мобильным приложением госуслуги стали ещё доступнее!
Вы будете автоматически информированы обо всех налоговых и судебных задолженностях, а также штрафах ГИБДД. Отслеживать штрафы можно сразу по нескольким машинам.
Оплата через приложение гарантирует погашение задолженности в минимальные сроки (от 2 часов до 14 дней в зависимости от типа задолженности).
Выписка из Пенсионного фонда покажет, кто, когда и сколько отчислял за вас пенсионных взносов. При необходимости эта выписка может быть переправлена в банк для подтверждения вашего дохода.
Доступна подача заявлений на наиболее популярные госуслуги: загранпаспорт, российский паспорт, водительское удостоверение, постановка автомобиля на учёт, запись ребёнка в детский сад и другие. Вы можете начать заполнять заявление на компьютере и продолжить в приложении, а можете – наоборот.
После подачи заявления вы можете отслеживать его статус прямо в приложении. Также приложение позволяет получать уведомления от органов власти, подключенных к системе «Госпочта»! Это избавит вас от необходимости получать их в виде бумажных писем или обращений за ними в отделения почты.
Приложение доступно для IOS, Android и Windows Phone.
Приложение поддерживает Touch ID, благодаря чему, владельцы iPhone могут открывать его по отпечатку пальца.


Почему на портале госуслуг несколько типов учетных записей?

Чтобы защитить личные данные пользователей, на госуслугах используется учетная запись — это ваша личная точка доступа к госуслугам. По учетной записи госуслуги вас узнают.
Есть три типа учетных записей.
Упрощённая открывает доступ только к справочной информации: выписки из реестров, получение бухгалтерской отчетности юрлица, получение копий некоторых документов, проверка штрафов ГИБДД по свидетельству о регистрации транспортного средства и по номеру автомобиля. Но у вас не будет доступа к большинству госуслуг, например, записи к врачу. Поэтому лучше сразу получить стандартную учетную запись. Это занимает 5 минут.
Стандартная расширяет список доступных услуг: проверка штрафов ГИБДД по свидетельству о регистрации транспортного средства, по номеру автомобиля и по водительскому удостоверению, запись к врачу, регистрация товарного знака. Но чтобы полноценно пользоваться порталом, нужен следующий тип учетной записи – подтвержденный.
Подтвержденная учетная запись открывает доступ ко всем госуслугам: оформление загранпаспорта, запись ребенка в садик, регистрацию по месту жительства и др.
Зачем разделены учетные записи?
Чем более юридически значима услуга, тем выше требования к уровню учетной записи. Например, чтобы принять заявление на получение загранпаспорта, мы должны знать, что вы это вы. Для этого просим подтвердить личность.
Как сделать подтвержденную учетную запись.
1.Зарегистрироваться на портале: для этого необходимо ввести имя, фамилию, номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Вы получите упрощенную учетную запись.
2.Внести паспортные данные, страховой номер индивидуального лицевого счета и дождаться онлайн-проверки данных (до 5-ти дней). Это дает стандартную учетную запись.
3.Подтвердить личность: лично прийти в центр обслуживания, или получить письмо с кодом по почте, или воспользоваться электронной подписью при регистрации на портале.
Узнать адрес ближайшего к вам центра обслуживания можно в разделе Регистрация на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) – gosuslugi.ru.
Если вы правильно выполнили все действия, то можете пользоваться всеми доступными на портале услугами.

Разработка и обслуживание сайтов «CоветникПРОФ» 2017г.

Яндекс.Метрика